Послегарантийное обслуживание

Успех работы Вашего предприятия и проведение важных коммерческих операций в значительной степени определяются оснащенностью системами электронной обработки данных. Поэтому возникает необходимость предупреждать возможные отказы системы и устранять возникающие неполадки за минимально возможное время.

В гарантийный период и по его окончанию Вы можете заключить договор на послегарантийное обслуживание чтобы обеспечить максимальную надежность работы Вашего предприятия при заданных затратах.

Мы предлагаем для Вас:

Оказание технической помощи силами опытных специалистов сервисной организации - <ноу-хау> производителя
Высокую степень готовности и поддержания рабочего состояния Вашей IBM-системы
Самые современные, разработанные фирмой IBM методы обслуживания, которые гарантируют оптимальный сервис у пользователя
Современный уровень обслуживания
Затраты точно по прейскуранту (без дополнительных расходов)
Выгодные расценки при заключении договора на долгосрочное обслуживание (3, 4, 5 лет)
Гибкие условия договора

Договор включает:

Запасные части
Труд инженеров
Инженерные изменения
Обновление микрокодов
Поддержку второго уровня
Установку и настройку IBM Service Agent на серверах IBM
Электронная удаленная поддержка по телефонной линии связи
Предоставление исправлений (PTF) для официально приобретенных програмных продуктов IBM по запросу Заказчика
Профилактические работы, предусмотренные разработчиком для данного типа оборудования

Действие договора:

Неопределенный срок (не менее 1 года)
Сроком на несколько лет-от 1 до 5
Период обслуживания:
с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00

Модификация системы после начала действия договора:

Возможность автоматического включения в договор всего поставленного IBM оборудования
Любая отдельная единица оборудования может быть исключена из договора путем предварительного письменного уведомления

Опции расширенного послегарантийного обслуживания

Расширенный период обслуживания для отдельного оборудования или для всей системы - 7 дней в неделю по 24 часа
Оговоренное время реагирования
Время прибытия инженера
Время восстановления
Услуги удалённой поддержки программного обеспечения

Для получения дополнительной информации о сроках и типах гарантийного обслуживания и для заключения договора на обслуживание пожалуйста обращайтесь в к менеджерам компании.