IBM ServicePac®
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Предоставление необходимых услуг сверх базовой гарантии на продукт Когда вы приобретаете компьютер или внешние устройства, в цену обычно включается стоимость базовой гарантии. Однако чем больше ваша деятельность зависит от бесперебойной работы вычислительной техники, тем больше вы нуждаетесь в дополнительных услугах по её поддержанию. Удовлетворение ваших потребностей Приобретя пакет гарантийного и технического обслуживания IBM ServicePac, вы можете расширить объём услуг, предоставляемых согласно исходной гарантии на продукт, или продлить срок действия гарантии по сравнению с первоначально предусмотренным. Сокращение времени вынужденных простоев Время - деньги. Когда ломается ваша техника, вы несёте убытки в связи с потерей производительности, упущенными возможностями и недовольством заказчиков. Когда в силу тех или иных причин происходит отказ в работе оборудования, необходим ремонт - и ремонт срочный. Вот тут-то мы и придём на помощь. Если мы не сможем устранить неполадку по телефону, то, в зависимости от предусмотренного для вас уровня обслуживания, мы предложим вам привезти неисправную технику для ремонта или отправим мастера к вам. Приведение вашей техники в рабочее состояние Просто наберите номер службы поддержки IBM ServicePac - и наши специалисты в кратчайшие сроки отремонтируют вашу технику. Наши сотрудники - специалисты высокой квалификации. Сначала они попытаются установить причину неполадки по телефону и по возможности устранить её, не выезжая на место. Если проблема связана с неполадкой какого-нибудь легко заменяемого устройства, например, дисковода, мы обеспечим экспресс- доставку исправного устройства, чтобы вы могли сами установить его взамен неисправного. Предлагаемые виды обслуживания для удовлетворения ваших потребностей Если в результате телефонного разговора будет установлено, что для проведения ремонта к вам следует направить специалиста IBM, мы поставим вашу заявку в очередь и назначим время визита в зависимости от приобретённого и активированного вами уровня обслуживания. Мы предлагаем несколько уровней обслуживания, соответствующих вашим потребностям и возможностям. Подробности приводятся на следующей странице. Сроки выполнения заказов на обслуживание гарантируются лишь в том случае, если место оказания услуг находится в радиусе 100 км от сервисного центра IBM (предполагается проезд автомобильным транспортом). Опции IBM ServicePac IBM
ServicePac позволяет: ![]() ![]() Пакет гарантийного и технического обслуживания ServicePac охватывает работу инженера, детали и материалы, необходимые для обеспечения нормального функционирования компьютера. Персональные компьютеры IBM обеспечит обслуживание всей вашей вычислительной техники в течение трёх лет, включая гарантийный период после приобретения. Компьютеры ThinkPad Срок обслуживания переносных компьютеров может быть продлён до трёх лет, причём в зависимости от типа продукта предполагается самостоятельная доставка, доставка курьером или обслуживание на месте. Международное обслуживание предоставляется заказчикам, заключившим договор на приобретение пакета ServicePac, в тех странах, где их продукт IBM ThinkPad обслуживается IBM или уполномоченным представителем IBM. Чтобы воспользоваться этой формой обслуживания, заказчик должен зарегистрировать свой компьютер, позвонив в IBM по телефону. Настольные компьютеры, NetVista, ThinkCentre и мониторы Для этого оборудования срок технического обслуживания на месте может быть продлён до трёх лет, причём мастер прибудет для проведения ремонта не позднее следующего рабочего дня. xSeries и модули расширения xSeries В течение всего гарантийного срока IBM обеспечит вам расширенный режим обслуживания в сочетании с сокращением времени реагирования. Для серверов xSeries можно выбрать обслуживание на месте сроком до пяти лет с режимом 24 часа в сутки,7 дней в неделю с выездом к заказчику в течение 4 часов или не позднее 4 часов после получения заявки в пределах рабочего дня. Послегарантийное обслуживание Пакеты услуг ServicePac для персональных компьютеров и продуктов xSeries предусматривают предоставление технического обслуживания по истечении срока действия базовой гарантии. Приобретение пакета IBM ServicePac Заказать пакеты гарантийного и технического обслуживания ServicePac можно в момент приобретения оборудования IBM или в течение 30 дней с момента покупки оборудования. Регистрация Пакеты IBM ServicePac существуют в электронном виде и после приобретения могут быть зарегистрированы через Интернет. В ответ вы получите письмо с подтверждением регистрации, в котором будут указаны соответствующий адрес в Интернете, номер авторизации и Pin-код. Чтобы получать своевременную помощь, когда в ней возникает необходимость, вы должны зарегистрировать свой ServicePac в течение 15 дней после приобретения. Дополнительная информация При необходимости получения более сложных услуг обращайтесь к менеджерам нашей компании или посетите Web-сайт IBM Россия: ibm.com/ru/services/gts/ma/servicepac/where2buy/ |